По результатам IV Конкурса годовых отчетов и корпоративных сайтов, лучшим корпоративным сайтом 2010 года стал сайт ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Во время конкурса оценивались дизайн сайтов, простота навигации, удобство восприятия и информативность ресурса, качество раскрытия представленной информации, ее интерес для разных целевых групп и т. д. Экспертная группа, проводившая оценку участвовавших в конкурсе сайтов, оценила сайт «Аэрофлота» как высокопрофессиональный коммуникативный инструмент, предназначенный для работы с аудиториями различных типов. В самом «Аэрофлоте» считают свой сайт точным отражением основных принципов деятельности компании, делающей ставку на внедрение современных информационных технологий как во все производственные, так и в коммерческие сферы деятельности. Именно такой путь развития оценивается руководством компании как единственно правильный, позволяя одновременно
...
Читать дальше »
Просмотров:
636
|
Добавил:
djoni
|
Дата:
04.11.2010
|
За последние несколько лет сфера торговли пережила настоящий бум. Магазины, торгующие чем угодно – от валенок до сантехники – открывались на каждом шагу, создавая видимое разнообразие выбора. Почему «видимое»? Да потому, что, при всем этом разнообразии, выбора у покупателя как раз и нет – либо брать те товары, которые пользуются широким спросом и поэтому представлены в большом количестве во всех магазинах, либо приобрести действительно качественную вещь втридорога, потому что найти ее удалось (если вообще удалось) только в одном магазине, который на правах монополиста назначил за нее свою цену. Выход из этого замкнутого круга первыми нашли на Западе и имя ему – интернет-магазин. В странах, активно использующих сетевые технологии, популярность интернет-магазинов едва ли не выше, чем реальных супермаркетов. В России этот вид сервиса еще только набирает популярность, но число людей, покупающих товары через Интернет,
...
Читать дальше »
Просмотров:
691
|
Добавил:
djoni
|
Дата:
04.11.2010
| |